понедельник, 1 декабря 2014 г.

Рождественская дорожка

Добрый день!
Еще в сентябре записалась на СП Рождественской столовой дорожки к замечательной рукодельнице Виктории Островской. С самого начала была в отстающих, то ткань долго ждала, то еще какие-то дела не давали заняться делом. Но медленно и верно я продвигалась к цели. И вот, когда уже остался месяц до завершения проекта, и мне остался последний этап, никак не получалось сесть и закончить начатое. Сначала организовался совместный проект с мужем. Делали шкаф в прихожую, без меня же никак... Но шкафом очень довольны, тем более своими руками. Потом сразу же наметился проект с сыном, его выбрали участвовать в научной конференции, а подготовить должна мама. В итоге у меня сутки с небольшим чтоб успеть попасть в галерею, которую Вика организовала по завершении работ. Моя дорожка не претендует на звание лучшей, я просто училась на ней. Первый раз сшивала лоскутное полотно, испробовала верхний транспортер и познакомилась с СХМС. Хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо Вике за проделанную работу. Это титанический труд, все подробно до мелочей объяснила, даже таким как я начинающим все понятно. И в итоге у меня теперь есть дорожка. Конечно не совсем идеальная, но зато моя, вымученая.
Фото быстрые, без обработки.

 Решила сделать заполнение блоков, первый раз пробовала, тяжко придумывать завитки. Каких там только нет. Намучилась конечно же. Кое где на обратной стороне есть реснички, и не мало. Может будет время распорю и исправлю, а может и так оставлю. В процессе сломалось 3 иглы, поменяла нитки и вроде лучше стало. Нужно учиться и пробовать чтоб знать все тонкости.
Центр простегала ромбиком. Полосы разноцветные: красные и зеленые.
 Немного процесса, сбор сэндвича:
 Ну и без помощницы совсем никак.
 На обратную сторону - бэк выбрала серую ткань, на мой взгляд лучше чем белая.

 А вот и шкаф, который мы с мужем соорудили, на фото еще не доделан. Не успела сфотать пустым готовый, уже обновили.
Вот и все, один из СП закончен, теперь все силы бросим на одеялко с Машей Комковой.
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Светлана, здравствуйте!Как увидела такую красоту глаза загорелись так научиться шить... А потом еще и простегать как=то по хитрому... невероятно трудно....но так красиво....Спасибо за вдохновение! Шкаф - как тут и был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За дорожку спасибо нужно сказать Виктории, которая организовала проект. Мне тоже очень нравится результат, хоть и не идеально получилось. А на счет шкафа, на том месте был когда-то совдеповский.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.