суббота, 21 октября 2017 г.

Потеряшка

Всем здравствуйте! Надеюсь еще есть те кто меня помнит)). Больше чем пол года я ничего не писала в блоге, да и читала кого-то очень редко. А сегодня прям нахлынуло на меня что-то и так захотелось вернуться и продолжать ведение блога. Вот только не уверена я что опять не пропаду.
Сегодня я просто расскажу как у нас дела, как мы поживаем и как быстро растут дети. Ведь здесь в блоггере очень многие уже стали близкими, знаешь про них больше чем о своих родственниках. И очень интересно, что же у кого происходит, а если человек долго не пишет посты и вообще не появляется пол года, год, два - тогда и переживать начинаешь за совершенно незнакомого человека. Вдруг есть такие, кто заглядывает ко мне на страничку и интересуется.
Ну что начнем!
У нас все хорошо! Дети растут. Младшему Егору уже полтора года, во всю носится и пытается говорить. Правда говорит только ударные слоги из слова которое просишь. Но хоть так.
 С горшком подружиться никак не хочет - прям меня это уже начинает напрягать.
Маша - средняя дочка, ей летом исполнилось 4 года. Ходит в садик. Очень интересный возраст. В садике она каждый день объявляет нового претендента на роль с кем жениться. Каждый день, когда иду ее забирать из сада не знаю чего ждать, то она ведет себя идеально и ее хвалят несколько дней, то она вытворяет - бесится, бьет мальчиков, не слушает никого. Еще мы ее стали водить на фигурное катание, чтобы хоть куда то направить ее энергию. Стоять на коньках она научилась, ходить тоже, но вот кататься совсем не хочет, наверное еще боится.
это у нас уже зима приходила, побыла пару дней и назад ушла))
Старший сын - Андрей уже совсем взрослый стал, скоро 14 лет и паспорт получать. Очень ждет, думает что с появлением паспорта ему откроются какие-то новые возможности. В учебе конечно нужно подгонять, да и вообще везде контроль нужен. Обижается на меня что лезу уроки проверять, говорит что он взрослый и стыдно уже с мамой уроки обсуждать.
Муж все так же работает по командировкам, мечтаем ему найти работу рядом с семьей, но уж очень маленькие зарплаты в нашем городе. а семья теперь большая, много требуется. Да и привыкли мы все так, он уезжает от нас отдыхает, а мы от него. Еще мы наконец-то купили весной машину и уже пол года как нормальные люди - на колесах)).
Летом очень часто выезжали на природу - то обед устраивали, то ужин на берегу озера. Летом я с детьми месяц гостила у родителей в деревне, детям столько счастья, Егор там начал говорить звуки животных. Самый любимый это "Мууу". Коровы его очень впечатлили, они большие и мычат. Каждый день ходили смотреть как они идут с поля.
Вроде бы пол года отсутствовала, а все новости наши рассказала так быстро. Сейчас немного про рукоделие. Продолжаю творить, только не всегда фотаю. В основном шью одежду своим детям (в том числе крестник и племянник) иногда вяжу. Был период, где-то в мае, очень увлеклась куклами Paola Reina подружками, купила себе одну - Карлу (голышку).
Одежки стала шить, в конкурсах участвовать, но быт немного меня осадил. Взяла небольшую передышку. Уже месяц ничего не шью и не вяжу. Наверное устала. немного отдохнула, нужно опять возвращаться в строй и готовиться к новому году.
Пожалуй на сегодня закончу, очень хочется писать почаще и больше не пропадать. Фото все разные, накидала какие нравятся больше. Что-то на телефон, что-то для конкурса фотала(кукол).
До скорой встречи...

2 комментария:

  1. Здорово, когда потеряшки возвращаются! Была рада узнать, что все у вас хорошо. Действительно, если долго нет вестей от далеких, но уже почти родных людей, то начинаешь переживать.
    Надо тоже немного о себе своим подписчикам написать, а то вдруг переживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите обязательно. Я очень люблю читать возвращающихся блогеров.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.