понедельник, 20 июня 2016 г.

Жизнь деревенская

Всем привет!
Пропала я основательно, и даже не ищу оправданий))). Жизнь стала такая насыщенная с тремя детьми. Особенно когда все дома. В конце мая заболела Маша и следом за ней Андрей. Постоянно дома, каждому нужно вдвое больше внимания, еще у маленького Егорки то колики, то просто один не хочет лежать. Вот и носилась я как электровеник между ними. Тем более старшие спокойно вместе не могут быть, постоянно что то делят. И разница у них большая 9,5 лет, но мира не хватает совсем. До такой степени меня вымотали, что я даже утром с трудом вспоминала как уснула. Просыпалась иногда в полуседячем состоянии у кроватки малыша.
Мы уже с таким нетерпением ждали каникул, потому что должны ехать в деревню. В первых числах июня мы уже уехали и теперь кормим комариков в сибирской таежной деревушке у моих родителей. Тут конечно хорошо, свежий воздух, от которого у меня первые дни очень болела голова, с непривычки после шумного задымленного города. А сколько тут комаров и мошек, это не реально. Все говорят что в этом году много. Даже днем в жару покоя не дают. Дети настолько рады свободе что даже почти не реагируют на насекомых. Маша первые дня два даже домой не хотела заходить. Уговаривали хотябы поесть. Теперь поняла что улица всегда рядом и никуда не денется. Андрея вообще первый день не видела, проснулся ни свет ни заря и ушел с другом гулять, приходил на обед и на ужин. Уже успел сходить на рыбалку и поймать щуку. Егорке тоже очень нравится, стал более спокойным. Хорошо спит на улице (в коляске под сеткой, иначе сожрут крылатые).
Я очень скучаю по рукоделию, дома я каждый день что то шила, хоть строчку но шила и так хорошо на душе. Очень помогает от депрессии. Сюда с собой взяла машинку, но пока не доставала, некогда)). Чувствую что уже пора, а то какое то уныние начинается.
Последние дни перед отъездом много шила малышам, своему Егорке, племяннику Димульке и крестнику (сыну лучшей подруги) тоже Димульке. Одежки покажу в следующий раз, еще не все сфотала. А пока деревенские картинки)). Фото с телефона, до компа никак не могу добраться.
 вот такие букетики я в детстве носила маме каждый день. Люблю полевые цветочки. Теперь мои дети мне носят подобные букетики.
 Дедушка для любимой внучки соорудил песочницу.
 Выгнала детей грядки полоть. А то после дождика столько травы вылезло. Мама мне запретила грядки показывать, говорит стыдоба, столько травы. Но я не послушалась, ведь мы всю траву уже пропололи (на фото еще до прополки). Маше очень понравилось полоть. Она искала укроп и ела его. Лук ей не понравился.
Еще Маша большой любитель сметаны. Приходится иногда прятать, опасаясь за ее здоровье. Ест прям с банки. 
И вообще она очень интересная становится. Болтает, рот не закрывается. Во дворе сама гуляет-играет. У нее две коробки игрушек (то что от Андрея осталось и перекочевало сюда) и песочница в распоряжении, ну еще иногда пробегающие коты, которым не удалось вовремя смыться. В эти моменты она напоминает Машу из мультика. Так же все разбегаются, как только Маша выходит. Она когда наиграется заходит на крыльцо снимает обувь и стучит в дверь со словами "тук-тук, это Мася Сальник", это как пароль. Еще она научилась кататься на трехколесном велосипеде. Когда я иду гулять с коляской, она быстро хватает куклу и коляску кукольную и бежит со мной. Мы с ней как две мамочки ходим. У нее в коляске тоже сыночек и зовут его Димка))). 
Егорка за эти две недели, что мы тут, очень подрос, заметно вырос из одежды, которую носили по приезду. Хорошо, что я целый чемодан на вырост взяла.
Вот как то так мы и живем. 
Постараюсь в ближайшее время все сфотать, обработать и показать малышковую одежду. Еще и Машуле шила, тоже покажу)). Кроме одежды ничего не рукодельничается. 
Всем пока!
До скорых встреч!

10 комментариев:

  1. Солнце и свежий воздух очень хороши для роста малышей) так что надо три чемодана вещей на вырост брать ;) Творить пора, это очень хорошо для мамских нервов) да, я согласна,что с тремя детьми жизнь ОЧЕНЬ насыщенная) хорошего лета вашей семейке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь у родителей я совсем не ощущаю себя многодетной мамой. Потому что дети не на мне одной, а еще и на бабушке с дедушкой. А дома я одна на троих. А творить уже пора, уже порылась в закромах, нашла что можно перешить. Времени никак с этими грядками не найду))).

      Удалить
  2. Света, как хорошо, что вы выбрались на природу, да и родительская помощь сейчас не помешает, а родителям с вами веселее:))) Про твою Машу читаю каждый раз, как будто ты про мою пишешь! Вот бывает же так:) Осталось только возобновить рукоделие, этого я тебе и желаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Аня, веселее! Живем как в цирке, как вычудят детки что-нибудь. Одна Машка чего соит. От бабушки ни на шаг, все с ней делает, и не устает совсем. И комарики как будто не кусают. Рукоделие срочно надо возобновлять для моего хорошего настроения, хотя оно итак не плохое))). А Маши они наверное все такие, уже не первый раз сталкиваюсь что похожи, а у наших еще и возраст один.

      Удалить
  3. Света, как здорово, что есть дача, всё полегче на природе с детьми, а уж с бабушкой и дедушкой вообще красота! Набирайтесь сил!
    А Маши похоже и правда все такие, каждый раз, когда про твою читаю, свою сестру вспоминаю, тоже Машу, вот уж активность зашкаливала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, как точно ты сказала "активность зашкаливает". У нее наверное уже "кризис трех лет" начался. Справиться не можем, никого не слушает. А на природе благодать, мозг отдыхает. Никакой суеты, все тихо и размеренно.

      Удалить
  4. Света, какая красотища на свежем воздухе! Сразу чувствуется прилив сил!Фотки замечательные!Песочница классная, молодец дедушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прилив сил действительно чувствуется))). Готова горы свернуть. Столько мыслей и идей в голове, жалко руки заняты почти всегда. Не дает Егорка рукодельничать.

      Удалить
  5. Чудесный отдых,особенно для деток!!!Это же сказка!!!!И закалка,и отдых,и поработать-класс!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, согласна! Для деток самый лучший отдых. И к труду надо с детства приучать.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.