пятница, 6 мая 2016 г.

Куртка на весну

 Здравствуйте мои хорошие!
Знаю, знаю, обещала часто мелькать в ленте и опять пропала. А пропала больше по техническим причинам. Что-то комп мой стал барахлить. Надо вызывать мастера, потому что самостоятельные попытки его наладить не заканчиваются большим успехом. И вот пока есть небольшой прогресс пишу быстренько. Постепенно осваиваю роль многодетной мамы. В будние дни когда старший сын в школе, а дочка в садике у меня неплохо получается, даже иногда рукодельничаю. А вот в выходные и праздники, это тихий ужас. Причем наш папа уехал на работу опять, и они разрывают меня на части))). Особенно маленькие. Один орет, несусь к нему, пока успокою начинает орать другая (в основном из-за того что старший сказал что-то обидное или не дал чего-то), успокою, все разрулю, старшего отчитаю, начинает опять орать маленький. Вот так и живем.

Ну а теперь перейдем к рукоделочкам.
Сегодня покажу Машину куртку весеннюю. Она правда уже всю весну в ней ходит. Но пока это актуально надо показать)).
Модель всеми известная и горячо любимая Ottobre 1-2013, размер 98. (немного удлинила рукав и низ.)

Из изменений - резинка по низу и карманы.
Верх плащевка дюспо, подклад на полочках  - флис, в рукавах - подкладочная. Внутри утеплитель Альполюкс 150.
 Материалы для пошива приготовила еще в начале марта, когда стало немного теплеть. Но из-за того что живот мешал очень сильно, неудобно кроить, а также еще ходила на дневной стационар, поэтому сразу не удалось сшить. И дотянула я уже до того, что мне сказали ложиться в род.дом, до родов. Оставалось 2 дня, и я вместо того чтоб чемоданы на роды собирать начала шить... Вот сумасшедшая мамаша. Очень торопилась, времени в обрез, думать некогда, сшила как получилось))). Но успела. И душа моя спокойна была, что пока я буду в роддоме лежать, доча будет в новой куртке ходить, по сезону)).
Карман в рамку на молнии. (научилась я их делать, мне так нравится)
 Капюшон тоже сделала с резинкой по краю. Увидела в магазине такой вариант капюшона и очень понравилось.
 Ну а вот внутри. Видно рукав и желтый флис подклада. Также не забыла пришить бирочку "Сделано мамой".
 Ну и на модельке. Куртка доче очень полюбилась, особенно кармашки, в них и конфетку можно положить, не потеряется. Куртку до сих пор носим, погода очень разная.
Вот так по быстрому сегодня я наконец-то дописала пост, а то уже неделю пишу. Комп отрубается в процессе))). На выходных обещали сделать, очень жду. Уже много накопилось чего показать хочется)).
До скорой встречи!!!

4 комментария:

  1. Света, ты умница, еще и рукодельничать успеваешь в такой веселой компании! Представляю,какая Маша гордая в курточке разгуливает:" мама сшила!" И домик у тебя интересный получается, с заборчиком! Любуюсь:) А ситуация с визгом-писком как про нас написана, один сказал, другой не понравилось, и пошло... Надеюсь, что кто-то из них скоро поумнеет, вопрос кто?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анюта! Я тоже надеюсь что хоть кто-то поумнеет. Но смотрю на старшего и понимаю чтонаверное не скоро))). Рукодельничать стала потому что можно сойти с ума, это как отдушина и расслабление. На пасхальные выходные чуть не свихнулась с ними без рукоделия))). А домик я уже дошила, сразу же как Татьяна прислала последний этап. Осталось сфотать и отослать отчет.

      Удалить
    2. Вот ты умница, а я тяну до последнего... Про отдушину- это и про меня тоже:)))

      Удалить
    3. я тоже тянула, но тут выходные, знаю что не сделаю когда все дома.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.