пятница, 6 ноября 2015 г.

Одежда для собачки - 2

Продолжаю показывать одежду для собачки. В прошлый раз был комбинезон непромокаемый из плащевки, сегодня покажу вязаный комбезик. Сначала планировала просто кофточку связать, чтоб под низ для теплоты одевать, но в процессе решила и задние лапки утеплить.
Кофточку начала вязать по этому описанию. Петли рассчитывала сама, у меня их значительно больше чем предлагалось, ну и соответственно сделала все по своему.
На спинке тоже косы.
Пряжа Семеновская "Наташа" шерсть 95% и акрил 5%. Спицы 3,5.
 одежда для собак

вязаный комбинезон для собаки
 Задние ножки тоже отсебятина, прикинула сколько нужно для ножки и набрала столько петель.
С этим комбинезоном у меня больше уверенности что будет в самый  раз, потому что выпытала нужные размеры.
 Не уверена только в том, на сколько удобно такая штука одевается, но глядя на фото подобных комбезов в интернете, думаю что нормально одевается, иначе бы так не вязали.

 Со всех ракурсов уже показала.
Теперь жду не дождусь фото на собачке. Уж очень интересно посмотреть как это все смотрится и как раз ли.
На этом пока собачья одежда закончилась, если подойдет по размеру, то будет еще. А не подойдет, наверное тоже будет еще))).
Пока!

10 комментариев:

  1. Вот это собачке повезло! Самая модная будет в городе!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже не отказалась от такой красоты! Люблю косы:) Одеваться должен нормально...Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю косы:)) А еще чем больше их вяжу тем больше нравится это дело - сам процесс.

      Удалить
  3. Света, симпатичный комбез получился! А мне вот ещё предстоит сшить для нашей собачки зимний комбез на синтепоне. Ни разу ещё не шила для собак, мои меня напрягают " сшей да сшей"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже первый раз собакам вязала и шила. Мне понравилось, хочется повторить подвиг))). Сегодня отправила комбинезоны брату, жду от него фото. Когда собачка рядом намного легче шить.

      Удалить
  4. Слов нет! Так круто получилось))) Просто бомба!!! Собачка самая крутая будет)! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть эта одёжка!!! Светик, ты умничка, так аккуратненько и мило выглядит! Собачке точно свезло!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Собачка еще пока не привык к одежде, а когда поймет как хорошо и тепло в ней думаю будет очень рад)).

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.