понедельник, 26 октября 2015 г.

Марафон радости -15

Всем огромный сибирский привет!
Пришла по-быстрому отчитаться про радости настигшие меня на прошлой неделе с 19.10.2015 по 25.10.2015.
У нас уже зима за окном. На этой неделе выпало столько снега, как будто уже январь месяц. Я люблю снег, хоть и родилась летом. Особенно первый снег, парящие снежинки. Это еще с детства, ведь каждый ребенок радуется снегу. Вот и мои дети тоже, особенно Маша. Она теперь каждое утро, открыв глаза быстренько спрыгивает с кровати и бежит смотреть в окно, не растаял ли снег. И если раньше первое, что она просила, было кушать, то теперь гулять. Но поняв, что пока не позавтракает никто ее не поведет на прогулку, она начинает ходить и подгонять меня. В первый день снега было очень много, еще не притоптанный, непроходимые сугробы, Маша как колобок валялась, разгребала лопаткой дорожку. Сейчас же уже везде почистили дорожки и дети затоптали почти все нетронутые участки.

это еще начало недели, снег выпал немного
 А это после большого снегопада, Маша с боевым настроем, вооружившись лопатой, готова идти гулять.

 Тропы протаптывает. На площадке до нас уже побывали и снег потоптали, это уже на второй день, в первый день снегопада мы даже на улицу не пошли, уж очень все мело.


 А еще мы теперь все знаем что такое "нюнюка" и где она лежит. Маша начала за мной ходить и канючить "Мам, мам, дай нюнюку".Сколько я не пыталась узнать что это такое, в ответ только слышала "нюнюка". Потом я решила позволить взять ту самую нюнюку ей самой. Подсадила на стол, по просьбе открыла нужный шкафчик, она туда залезла и давай что-то искать, тут я вспомнила что там стоит баночка из которой я давала когда-то ей конфетку. Маша ее заприметила начала там рыться, достала две конфетки и радостно закричала "Вот нюнюка!!!". Я спросила зачем ей две, на что она торжественно ответила "Оня Мася, оня Дей". То есть одна Маше и одна Андрею, вот какая заботливая девочка. А НЮНЮКА - одна и еще одна конфетка значит))). Причем если я ей даю одну конфетку, она настойчиво выпрашивает еще и для Андрея, и пусть тот попробует только сказать что не хочет, она насильно в рот запихает).
Андрей опять у нас пол недели дома просидел из-за кашля, никак эта зараза от него не может отлипнуть, чем только не лечили уже. Но хорошо, что уже полегче становится, да и в школе последняя неделя до каникул. Сегодня отправила, контрольные же всякие начались.
А это он выдавливал улыбку, не хотел идти на английский.
Еще мне Маша несколько дней подряд не давала расслабиться. Пока я чем нибудь была заняла, она из шкафа выкидывала одежду со всех полок до куда могла дотянуться. Складывать обратно не давала, выхватывала из рук, потом одумавшись начинала мне помогать, тоже пыталась складывать, причем брала не из раскиданной кучи, а из тех что я уже сложила.Теперь у меня уже выработался рефлекс, если образовалась тишина больше двух минут, то надо срочно бежать и смотреть что творится)).
Пожалуй это все что запомнилось, остальное время я шила и вязала, но так как начала сразу несколько дел, то пока еще не закончено ни одно. Но совсем уже скоро.
Побегу немного порукодельничаю, пока моя хулиганка спит))).
Всем хорошего настроения и побольше личного времени.
До скорых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Ого, да у вас настоящая зима!! Сколько снега, круто! Маше веселье) А какая заботливая сестрёнка у Андрея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зима точно. Правда сегодня тепло, снег начинает таять, кое где уже лужи под снегом. Маша иногда через чур заботливая, никого не забудет, теперь стала просить три конфетки - Маше, Андрею и маме))).

      Удалить
  2. ооо, снег мы тоже любим и у нас такая же история, только встали и к окну!)) Машулька хулиганка, зато в шкафу наверняка порядок, я вот так долго не могла это сделать. У нас тоже кашель вечная проблема, помогает только Аскорил, вот если бы навсегда.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, в шкафу порядок, не успевает бардак организовываться, за неделю раза 4 складывала)). А кашель первый раз такой затяжной, про Аскорил не слышала, почитаю инструкцию обязательно.

      Удалить
  3. Света, как здорово, у вас уже зима! Сразу светло, чисто и весело! Деткам радость, по Машиной довольной мордашке это сразу заметно:) А "нюнюки" мы дома не держим, чтобы не соблазняться:) Мы выпрашиваем сушеные яблоки из бабушкиного сада... Про тишину в квартире очень тебя понимаю, и про вещи! Мы, правда, вместе разгружаем стиральную машину, я на подхвате, иначе все чистое белье будет на полу... Про аскорил- согласна, но с Машей не пробовала, а со старшим он нас частенько выручал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, дети очень рады снегу. И действительно, светло и чисто, так хорошо, хоть грязь уличная домой не тянется. К конфетам папа приучил, теперь не знаю как ограничить. Папа наш, когда дома, очень любит вечером на диване, перед телевизором чай попить с конфетками. А Маша если видит что кто-то что-то жует, то обязательно и ей надо. Папа уехал на работу, а Маше надо что-то теперь, вот и ходит просит. Стиральную машину мы всегда вместе разгружаем, ставим тазик и аккуратно Маша вытаскивает из машины в него, а потом мне по вещичке носит из тазика, а я развешиваю. Только если что-то большое, то она даже и не трогает. Причем пока несет вещицу обязательно прокомментирует что это и чье и для чего)). Аскорил уже купила, начала лечить сына, очень на него надеюсь.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.