понедельник, 14 сентября 2015 г.

Марафон радости -9

  Добрый день!
  Сегодня весь день сомневаюсь писать пост или нет.
  А раз уж начала писать, то о чем? Должна же быть радость, а я ее так и не смогла отыскать за неделю. Можно конечно, в некоторых моментах уловить чуток. Но решила писать все как есть, радость не радость - а жизнь.
Неделя с 07.09.2015 по 13.09.2015 Марафон еженедельных радостей

  В конце прошлой "радостной" недели Андрей случайно придавил пальчик-мизинчик Маше. Придавил так, что отошел ноготь. Всю эту неделю мы ездили на перевязки, слава богу все нормально и ноготь отрастет новый, а этот отвалится. Но натерпелась я конечно же... Во-первых, ездить не ближний свет, на маршрутке и еще при плохой погоде. Мало того еще пешком идти до травмпункта от остановки прилично. Маша ходит у нас - шаг вперед, три назад))). С коляской тоже одной не удобно, нужно и Машу затаскивать и коляску... Во-вторых, там такие очереди, ужас... по 2-3 часа приходилось сидеть. Ребенок естественно устает и начинает капризничать. Радостный момент в этом то, что нас уже выписали и ездить не надо, будем сами перевязываться. 
Кривляется
  Пока правая ручка забинтована, Маша учится кушать левой. Очень сложно ей это дается. Первое время больная рука так и лезла в тарелку)). А потом она уже привыкла и сразу ее убирает под стол. Левой рукой возьмет ложку, поковыряет, а потом откинет в сторону и ручкой в рот складывает)).
  И вообще вся эта неделя какая-то бешеная, каждый день мотались по больницам, то с младшей, то со старшим (наконец-то сводила к эндокринологу), то самой надо было. Во всей этой беготне и поездках где-то подцепила простуду. И слегла мать... Состояние такое, что ничего не хочется делать. Это всегда при болезни так. Дел куча, но ничего, подождут. Чувствую себя уже получше, а вот дети начали чихать, теперь борюсь за их здоровье.
  Из рукодельного практически ничего не делала. Воевала только со шляпой, которую свекровь попросила связать для нее. Летом я Маше вязала 2 шапочки полосатые. Свекровь как увидела цветную, сразу заявила что ей нужна тоже такая, только шляпка. Пообещала связать. Основу связала без проблем, а вот с полями пришлось помучиться, раза 4 распускала, но в итоге все равно не добилась желаемого, я бы еще ее помучила, но времени нет, свекровь на днях уедет уже. Вот такое безобразие вышло. Поля волнами получились. Для того чтоб держало форму ввязала регилин.
  Еще на этой неделе сходила в школу на собрание. Все таки разница огромная между учителем женщиной и мужчиной. У нас классный руководитель - мужчина, учитель географии.  Собрание прошло быстро, обсудили все конкретные вопросы, без всякой болтовни и лишних слов и разошлись за светло по домам)). Прошлые годы на собрания я ходила по долгу, домой уже по темноте шла часов в 21-22. 
Андрею пока нравится учиться, только постоянно приходится контролировать, постоянно куда-то торопится и не внимательный.
  Маша осваивает новые слова. Уже повторяет все что попросишь, только в своей интерпретации. Вчера весь вечер повторяла "папа Саса (Саша) и мама Тева (Света). А еще постоянно ходит и ругает Андрея за свой пальчик.
  Ну вот жаловалась что радостей нет, села писать и столько всего хорошего вспомнилось)).
  А напоследок покажу еще одну радость - это моя розочка. Купила я еще весной себе розовую розу в горшочке. она была такая маленькая и цвела вся большими цветками. Но потом она заболела и стала чахнуть. Я ее всячески спасала, наступило лето и мы поехали в деревню. Роза, которую я планировала взять с собой чтоб продолжить выхаживать, осталась стоять на столе. Забыла я ее короче. Хорошо что свекровь живет рядом, она ее забрала к себе и продолжила выхаживать. У нее розочка немного очухалась. Даже зацвела один раз)). А в конце августа забрала я ее обратно. Поставила на кухонное окно, чтоб почаще обращать внимание. И вот она набрала цвет и скоро зацветет.
Вот такая была красавица.
 А это после болезни.
Вот такая у меня была радостно-нерадостная неделя. Надеюсь следующая будет получше. Погода пока не радует, на улице холодрыга и дожди.
Всем желаю радости побольше, а если ее нет, то ищите в мелочах))) как я))).
До скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Света! Да, вся наша жизнь и состоит из мелочей, а уж наше дело- как к ним относиться! долечивайте пальчик, долечивайтесь сами, и больше не болейте! Шляпа прикольная получилась, за розочку я рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна, нужно радость и счастье извлекать отовсюду, тогда и жить веселее)). Сначала думала что все плохо, а стала копаться в событиях и оказывается радость то есть. Шляпа и правда прикольная, вот только не идеальная)). А за розочку я очень рада, буду и дальше бороться. Лечиться и выздоравливать тоже будем! Спасибо!

      Удалить
  2. Света, правильно что написала, я вот тоже сажусь - вроде и радостей не было, а повспоминаешь - и целый пост готов) Бедный пальчик, я прямо прочувствовала твои мучения - и дочь жало и себя, маршрутки и поликлиники это ужасно.
    А регилин это что такое?
    Розочка просто чудо, такой бутончик нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, сама не думала что столько напишу))) А пальчик очень жалко, каждый раз меняя повязку сердце кровью обливается.
      Регилин - это что-то типа лески, бывает разный, используют для придания жесткости и формы, в корсетах, юбках. Спроси у гугла если заинтересуешься, он разнообразный.

      Удалить
  3. Такова жизнь! А радость еще в том, что сам пальчик не поврежден и на месте.
    А шляпка мне лично очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лариса! Что пальчик не повредился это очень большая радость! А шляпка и мне нравится, только некозистая она)).

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.