понедельник, 27 июля 2015 г.

Марафон радости 2

Всем привет!
Настал день для очередного радостного поста в рамках проекта "Марафон еженедельных радостей".
Неделя с 20.07.2015 по 26..07.2015
1. Начнем с самого важного события за неделю - это регистрация брака лучшей подруги - 22 июля. Погода была дождливая, но мы все равно замечательно провели время. Была только торжественная регистрация, после которой молодожены уехали отдыхать. Праздновать будем позже.
 В этот же день - день рождения моего папы.



2. Позанимались цветником у подъезда. Приукрасили его немного - сделали из шины и бутылок ярко желтое солнышко. И из старого колеса большую вазу -горшок, посадили туда Петуньи. Очень радуемся каждый день как у нас там все цветет. Оказывается у нас от куда-то взялся помидор, вырывать не стали - пусть растет. Еще кто-то сыпанул семена мака в неподходящее место, теперь этот мак красиво краснеет по всем клумбам)).
Вот такая ваза-горшок
Это фото сделано в начале июля, нет последних
3. Я уже писала что с мужем занимаемся разбором завалов в квартире. Так вот на этот раз разбирали детскую комнату, а точнее игрушки. В детской живет только один сын, доча пока  с нами  в спальне. А игрушек у сына видимо не видимо, одного лего только !!!МНОГО!!! 2 больших пластиковых короба. Сделали ему дополнительные полки и теперь всему есть место. Вот сын будет радоваться когда приедет из деревни.
4. Отдельно отмечу разбор коробок с посудой. Теперь я как нормальный человек, и вся посуда на месте- на кухне. И не стоят эти коробки и не мозолят мои глаза)). Хотя есть еще кучка коробок, ждут мебели в зале. Вот такая женская радость)).
5. Еще одной большой радостью стало то что у мужа налаживается с работой. В начале года его сократили и после этого он устроился на другую, отработал там несколько месяцев, но з.п. не выплатили, пришлось увольняться. Вот до сих пор ждем когда его рассчитают... и ищем новую работу. Несколько хороших предложений поступило, теперь надо держать кулачки...
6. Начала шить парочку бегемотов.
Заготовки, часть уже набита.
 Так долго не могла заняться этим, все находились дела поважнее. И как всегда, когда осталось совсем мало времени я начала шевелиться. И никак у меня с ними не складывается, особенно с девочкой, (мальчика только начала). Шью, распарываю, по несколько раз, меняю, перешиваю. А радость то в том, что девочку то я сшила, не смотря на все мои мучения, и она мне очень нравится)).
Это будущий мальчик

А это часть девочки, остальное подробно покажу в рукодельном посте
7. У нас в городе на этой неделе проходила выставка Агро-Омск. Она проходит каждый год, но я не разу там не была. Хотя живем мы совсем близко. В этом году я решила, что мы должны ее посетить. И мы посетили! Там столько разных животных, и сельхоз-техники. Маша была в восторге от кроликов и козликов. Еще она очень неравнодушна к коровам, а там их каких только не было. Нагулялись, насмотрелись. Муж купил себе медовуху (я ее не очень уважаю, но попробовала). Обратно пошли пешком, погуляли по району. Жалко что длится выставка не долго и уже закончилась. Я бы каждый день ребенка туда водила.




И напоследок Вам вот такую счастливую, улыбающуюся рожицу!
Вот такие Радости посетили меня на этой неделе. А как часто радуетесь вы?
До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Света, очень интересно почитать! Жду не дождусь поста с бегемотиками!)) Улыбашечка- очень позитивная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама люблю читать такое - жизненное))). А про бегемотиков напишу, когда будут готовы оба. Уже скоро!

      Удалить
  2. По кусочку бегемотихи уже понятно, что она модница-сковородница)))
    Очень хорошо понимаю радость от уборки - даже одну полку разберёшь - уже хорошо, а тут и детская и кухня!
    Желаю, чтобы у вас с работой наладилось, в этом тоже отлично понимаю, мой уже 2 года мучается, все недобросовестные работодатели наши.
    Какая насыщенная неделя у тебя, столько радостей, это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бегемотиха - еще какая модница!
      А уборки еще хватает, когда нет мебели и у каждой вещи нет своего места - уборка каждый день)). С работой очень хочется чтоб быстрее наладилось.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.