среда, 20 мая 2015 г.

Ажурная шапочка спицами

Уже давно ищу интересный вариант шапочки на лето. Сначала хотелось что-то крючком, но они плохо тянутся. А спицами никак не могла найти именно тот узор, который нравится. И очень кстати Света, блог Мама дома, опубликовала пост о шапочке. Как раз о такой как мне и хотелось. И ссылку на описание дала, где Анастасия все подробно описывает. Ручки мои сразу зачесались, пряжа уже была куплена и просто ждала своего часа. Правда спицы немного не совпадали с теми что требовалось. У меня только 2, 3 и 4 в наличии из круговых. Вот и решила, лучше больше пусть будет, чем маленькая. Вязала резинку спицами 3, а все остальное спицами 4. Пряжа - Пехорка "Весенняя".
 Шапочка мне очень понравилась, и вяжется легко. Вот только я хотела на лето, а у меня вышло больше на весну, наверное надо пряжу потоньше. Да и большевата, как я и думала. Будет на вырост.
 Очень понравилось как смотрится сверху - как цветочек.
 Ну и естественно при первом же случае выгуляли ее.
 Долго ловила я следующий кадр, потому что Машуля постоянно крутила головой и не только.
 Последнее время, как потеплело, мы постоянно на улице. Домой заходим только покушать и на дневной сон. Рукодельничать совсем остается мало времени. Могу только иногда вязать по вечерам под просмотр телевизора, и то пока глаза сами уже не закроются)).
А еще, во время дневного сна дочки, я занимаюсь садоводством. Решили мы с девушкой из подъезда облагородить территорию у дома, насадить цветочков. И каждый день как только уложим днем спать своих куколок, бежим на грядки. Скоро буду показывать что у нас там нарукоделилось. Надеюсь хоть что-то выживет и зацветет. Потому что совсем никогда этим не занимались. Также надеюсь что скоро буду почаще вас радовать сообщениями.
Пожалуй на сегодня все.
До скорых встреч!
 Шапочку покажу в галереях:
и традиционно Рукодельный марафон!

12 комментариев:

  1. Замечательная шапочка!
    Приглашаю в галереи и с шапочкой, и с цветочками.http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Обязательно приму участие в галерее.

      Удалить
  2. Света, шапочка отличная получилась! Машульке очень идет!
    Спасибо за рекламу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А цветочки возле дома, это очень здорова! Столько радости себе и соседям. Молодцы девчонки!)

      Удалить
    2. Светик, да если б не ты у меня не было бы этой шапульки. Ты так вовремя ее показала.
      На счет цветочков - точно радость. Тем более, когда все время был пустырь и все ставили машины и топтали и мусор кидали... А теперь все выходят и радуются.

      Удалить
  3. Света, шапочка очень Маше идёт! Совсем не заметно что большая. Узорчик красивый.
    Какие вы молодцы с соседкой! И себе радость, и людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас Маша в папу, все шапочки идут. А заметно что шапочка большая становится когда сползает на глаза, причем за время прогулки замучилась подтягивать)).
      Про цветочки - точно мы молодцы, в подъезде столько бабушек живет и дачников садоводов, но никто не вышел и не посадил ничего, да что уж говорить, даже помощь не предложил.

      Удалить
  4. Света, и цвет шапочки очень красивый и сама шапочка хороша! А смотри, как отличается цвет шапочки дома и на улице! А что большая шапочка, так сзади, Свет, можно складочку заложить, как все сейчас носят. Единственное, что плохо, так это рисунок на шапке нарушится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля. Я тоже заметила как цвет отличается дома и на улице. А то что шапочка велика немного я не переживаю, как раз к осени может мы ее и догоним. А складочку пыталась сделать, не очень красиво смотрится))).

      Удалить
  5. Классная шапочка! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.