четверг, 26 марта 2015 г.

Бегемот Спиридон

Приветик!
Хочу вам показать мое творение - еще одного бегемота. Сшит он специально в пару к Бегемоте. В той же цветовой гамме - коричнево-оранжевой, под интерьер. Это мальчик, муж дал ему имя Спиридон.
Текстильная игрушка бегемот
 Вот такой красавчик. В оранжевой рубашке и коричневых брюках.

 В брюках ремешок, как у настоящего мужчины)).
брюки ремень для пузатой игрушки
 Вот такие замшевые ботинки.
ботинки своими руками для текстильной игрушки
 А это фото мне просто понравилось))). Ноги в брюках и ботинках.

 Мальчик такой же пузатенький как и его подруга. Рубашка тоже, все как положено. На манжетах пуговички.
рубашка для текстильной игрушки оранжевый
 Воротничок как у обычных рубашек.
 Ну и бабочка - подчеркивает что парень джентльмен.
оранжевый
 Мальчик уверенно стоит и сидит.

А я пока еще не отдала его новым хозяевам, хожу любуюсь и тискаю, потому что мне он очень нравится. Я заметила что это происходит с каждой игрушкой, так не хочется расставаться. Ведь это мое чадо, я его сотворила. И каждый раз последняя игрушка нравится больше всех. Так и сейчас.
Вот такая сладкая парочка получилась.
текстильные интерьерные игрушки оранжевый
Когда Спиридон приедет к своей подружке и займет свое место в интерьере, я добавлю сюда фото их вместе.
А пока на этом всё!
До скорых встреч! Творческого настроения!
А мы со Спиридончиком пойдем к Маше в галерею "Рукодельный марафон"Весна.
И в галерею игрушек "Мамины сказки"- весна с подарками от магазинов товаров для рукоделия "Lady&Teddy" и ТМ "Маленькие радости"

20 комментариев:

  1. Спиридон просто чудо! Обожаю пухленьких ))) Невероятно хорош! И парочка очень дополнит друг дружку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне тоже больше нравятся пухленькие. Только одежду на них сложнее сшить.)))

      Удалить
  2. И правда на Спиридона похож! Ботинки- это что-то, и шнурки, все как положено! А ремешок-то от чего ему подошел?:))) Ноги в брюках и ботинках- любимое развлечение детства! Я и сейчас так детей веселю иногда:) Очень гармоничная парочка получилась, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Ботинки тоже нравятся, только очень сложно одинаково сделать)) А ремешок сама делала. В магазине увидела ленту из кожзама и маленькую пряжку - вот и ремень.

      Удалить
  3. Какой классный Спиридон! Джентельмен )) При бабочке )) Шикарный мужчина! Молодец, Светик!
    Спасибо за участие в Рукодельном Марафоне! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, деловой! Отпадный бегемотик)
    Отдельные восторги по поводу одежды - как настоящая и так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла написать - нравится новая шапка блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! С шапкой блога экспериментирую, пока такая, а вообще хочу другую.

      Удалить
  6. Света, бегемотики такие классные))) Ремешок в брючках вообще сразил наповал!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик,Спиридон очень крутой! Ну прямо такой классный! Так здорово, что они вместе с Бегемотей будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, он специально для нее создавался. Когда меня попросили еще мальчика, я его сразу представила в оранжевой рубашке и брюках коричневых. Руки долго чесались чтоб начать, но времени катастрофически на него не было. Зато вот теперь готов!

      Удалить
  8. Основательный такой, пузатенький:) Здоровский Спиридон! Под стать подружке:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый бегемотик. Одежка вся такая аккуратная. Просто класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, одежда смотрится действительно аккуратнее головы, Как не пыталась отпарить и отгладить, получалось только хуже и складки(( С головой намучилась...

      Удалить
  10. А-а-а, Света, Спиридон - чудесный просто!!! да и Бегемотиха тоже!!! У Спиридона так прям всё по-настоящему: и брюки. и ремень,и ботинки, и даже бабочка! И пузатость ему придаёт такой важный вид!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Ольга! Пузатость точно придает важности этому мальчику! Люблю когда у игрушек по настоящему одежда)).

    ОтветитьУдалить
  12. Классный! Настоящий джентльмен!!! Спасибо за участие в галерее игрушек)

    ОтветитьУдалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.