четверг, 22 января 2015 г.

Вязаная мелочь

   Как и обещала, показываю мелкие вязания прошлого года. Пост планировала написать раньше, но не сложилось.
   Иногда бывают такие моменты, что нужно просто занять руки. Вот тогда то я и беру в руки вязание. Вообще, я очень люблю вязать. Этому я научилась еще в детстве и всегда что-то вяжу. Очень много было связано, когда сидела со старшим ребенком в декрете. Жалко что нет фото моих вязалочек. Хоть некоторые из них и дожили до нынешнего времени, для фотосессии они совсем не годятся))).
   Так вот, о чем это я. Начнем пожалуй со снежинки. Она одна такая, планировалось побольше их навязать для украшения дома, но конец декабря оказался более насыщенным, чем ожидалось.
   Нитки не помню как назывались, вроде бы "Фиалка". Схема найдена на просторах интернета, к сожалению без подписи.
снежинка крючком
 
 Из тех же ниточек связалась закладка в книгу.
закладка крючком
   По закладке нашла схемку, хорошо что она подписана))).
   Вот так смотрится в книге.
   Еще связалась закладка "карандаш". Сын сразу себе прихватизировал.
закладка карандаш крючком
Карандашик связан из Ириса, просто так на глаз.
   
   А еще наша бабуличка,  моя свекровь, внученьке своей, Машеньке, связала две пары рукавичек.
рукавички спицами девочке
Вот такие лохматенькие, мягонькие. Бледно розовые носим сейчас, а яркие на следующий год, они немного побольше. Машеньке очень нравятся, она трогает себя ими по щечке и говорит: - О, какая!
Сейчас у нее очень интересный возраст - 1,5 года. Учится говорить и познавать все вокруг.
Вот что недавно Маша учудила:
Кручусь на кухне, Маша ходит рядом, во что-то играет. Я доделала свои дела и зову ее в другую комнату. Она упирается, и тянет меня обратно со словами:"Кука, кука". Подводит к микроволновке и пытается открыть ее. Я в голове прокручиваю, может я что-то грела и забыла ей дать. Открываю дверку, а там лежит кукла. Довольная Маша ее хватает, прижимает к себе и радостно выдыхает: - Ку-ка.
Причем у нас все слова почему-то произносятся с буквой К. Даже если ее там нет.
На сегодня пожалуй все.
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.