суббота, 22 ноября 2014 г.

О наградах

Всем здравствуйте!
Блог у меня еще совсем молоденький, даже годика нет. А уже трижды получил награды. Про первую я писала вот тут. А еще две ожидают своей очереди.

Одна награда от Елены Чеснаковой блог "Куклы и игрушки ручной работы".

Правила награды следующие:

- Разместить у себя в блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
- Разместить логотип награды (картинку) в своем блоге;
- Назначить награды 7 блогам, у которых малое количество ПЧ (постоянных читателей);
- Добавить ссылки на эти блоги;
- Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды;
- Стать постоянным читателем в блоге - дарителе и одариваемых.
Первые два пункта я выполнила, а вот остальные выполнять не буду. Я за то, чтоб читателем становились по доброй воле, принуждать никого не хочу. Если вам у меня нравится, оставайтесь, добавляйтесь))). Так же предлагаю, кому интересно продолжение этой награды, стать моим одариваемым и продолжить. Можно свое желание зафиксировать в комментарии и я добавлю ссылочки на ваш блог в сообщении.

Следующая награда от Марины Польских блог "Шальные ручки".
Награда такая же как и первая.

Правила награды:
  • Награда передается только тем блогам, у которых менее 200 постоянных читателей;
  • Нужно ответить на 11 вопросов от наградившего вас блогера;
  • Передать эстафету дальше - наградив 11 блогов, уведомить их об этом;
  • Задать свои 11 вопросов авторам тех блогов, которые вы выбрали для передачи награды.
По поводу этой награды я решила, раз я уже передавала подобную эстафету, то отвечу только на вопросы. Это делать я люблю))). А передавать дальше, искать подходящие блоги совсем нет времени. И тем более придумывать новые вопросы - это самое сложное. Надеюсь никого не обидела.

Вопросы Марины:
1) Можете ли Вы выделить в вашем рукоделии одно основное направление?
Раньше могла, это было вязание. Теперь начала много шить, даже больше чем вязать, поэтому направлений стало два.
2) Понимают ли и поддерживают ли близкие Ваше увлечение рукоделием?
И да и нет. Если делается что-то для них или для дома полезное, то поддержка ощущается, но если это какая-то безделушка, например вязаная снежинка,  - в глазах читается недоумение. Это больше от мужа. Дети довольны всегда))).
3) Какому новому виду рукоделия Вы бы хотели научиться?
Последнее время стала интересоваться печворком, очень хочется научиться.
4) Что Вам помогает находить время для рукоделия?
Стараюсь каждый день, хоть немного, уделить время для рукоделия. Иначе становлюсь нервной и напряженной. Наверное это и помогает, чтоб домашние не видели мои психи. Рукоделие очень успокаивает.
5) Приносит ли рукоделие Вам стабильный доход, либо является способом проведения досуга?
Дохода не приносит, но иногда бюджет сохраняет)).
6) Любите ли Вы читать? Что из прочитанного в последнее время больше всего запомнилось?
Читаю очень редко. Последнее что запомнилось - дипломный проект. Делала полтора года назад.
7) Есть ли у Вас другие увлечения помимо рукоделия?
Люблю путешествовать. Нравится разводить цветы, готовить.
8) Есть ли у Вас слабости или вредные привычки?
Слабости наверное есть у каждого. Моя слабость - это сладкое. Вредных привычек не имею.
9) Любите ли Вы готовить? И Ваш любимый рецепт?
Готовить люблю, но когда есть настроение. Салат "Оливье" - готовлю очень часто, любимый салат мужа.
10) Любите ли Вы ходить пешком?
Очень люблю пешие прогулки. Даже думаю приобрести шагомер, интересно было бы узнать сколько нахаживаю за день.
11) Что в жизни Вам доставляет удовольствие?
Вопрос конечно интересный. Сама жизнь и доставляет удовольствие, со своими трудностями. Очень нравится добиваться поставленной цели, ощущать победу. 
Ну и конечно мои дети, они больше всего доставляют мне удовольствия - они смысл жизни.

Вот и закончились вопросы, я только вошла в раж. 

По наградам отчиталась, следующие отчеты будут по СП. А вы что думали, я не филоню.

До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.