вторник, 20 мая 2014 г.

Немного вязальных мелочей

Приветик!
Решила в одном посте объединить несколько своих работ. Работ конечно это громко сказано, потому что на самом деле это небольшие рукоделочки. Все вязаные крючком.
Начнем с еще одной повязочки. Такая же, как и предыдущая, только цветочек другой.
 Цветочек из ниток "Ирис" белого и бледно розового цвета. В центре полубусина перламутровая. Под цветком собранное кружево розового цвета. Мне кажется получилось нежно. Закончила оформлять ночью, фотографировала тоже ночью, сегодня уже подарили повязочку девочке.

Вторая рукоделочка связалась сегодня за время прогулки с дочкой. Надоело мне без дела шататься, решила брать вязание с собой. Сижу, вяжу на свежем воздухе. Все прохожие обращали на меня внимание. Некоторые даже замедляли шаг, пытаясь рассмотреть что же я там такое цветное ковыряю.
 А я всего навсего обвязывала рулетку. Сторона с кнопкой там где цветочек с белым ободком. На край ленты сделала тоже цветочек. Фотографировать пришлось при ярком солнце, поэтому и тень. Вечером у нас до самого заката в окно солнышко светит.
Ну и последнее что могу еще показать - это коврик из старых футболок. Связала недели 2 назад, но как-то не засветился пока нигде))).
Диаметр примерно 45 см. Связан из 3-х футболок крючком №8. Вязала на стул, для мамы в деревню. Но пока дочка на нем сидит играет.
А вот фотография самих "ниточек" только одна, и то засвеченная немного.
Ух, что-то я разошлась сегодня. Сколько понаписала, надеюсь не утомила))).
До скорых встреч!!!

2 комментария:

  1. Повязочки красивые, а цветочки нежные такие получились. От рулетки я вообще в восторге. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне тоже рулетка нравится, я ее уже замучила))). Хожу дергаю за цветочек. От детей подальше убрала, а то замусолят.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.