суббота, 26 апреля 2014 г.

Туничка или учусь шить на детях))

Здравствуйте девочки!
Сегодня я пришла опять показывать одежку для дочки. Маленькими рывками хочу приблизить исполнение мечты - научиться шить красивую одежду. Подумала я, что сама по себе мечта не исполнится и я не научусь, если не пробовать. Вот и начала пробовать, так сказать, руку набивать. Конечно делаю много не правильно наверное, но с учетом моей неопытности, простительно. Недавно показывала брючки-джинсы сшитые из своих старых джинсов. Крутила вертела то что осталось (а осталось от них еще прилично), думала чтоб еще сшить и придумала платье. Нарисовала эскиз, сняла мерки, раскроила. Начала шить и даже сшила верх. А потом поняла что платье которое я задумала будет неудобное для маленькой девочки. Маленьким нужна свобода, а у меня ее оказывалось мало)). Но не пропадать же тому, что сшито уже, перепланировала все и превратила платье в тунику, а может быть все же и платье, только коротенькое))). И как раз эта туничка очень подходит к брючкам.
Вот смотрите))
комплект на лето девочке 1 год
Рукава -фонарики (так вроде называется). Спинка на пуговичках.
туника для девочки 1 год из трикотажа

Ну и вот на модельке))) Правда совсем позировать не хотела.... получился только один кадр.
Брюки одеть не дала. Потом как нибудь покажу во всей красе))). Может к тому времени комплект пополнится еще чем-нибудь. Пока над этим думаю. Идей много, времени только хватает на то чтоб их (идеи) в очередь поставить))). Кстати попробовала шить ниткой резинкой - мне очень понравилось, в голове сразу забегали тараканы с записными книжками и стали что-то себе записывать. Как хорошо что Моя доченька еще маленькая и у меня впереди столько возможности попробовать ей пошить.
На этом на сегодня все! До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Света, ну люблю я вот такие переделки, чтоб так без отходов! Платье-туничка прекрасно сидит на дочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Мы эту туничку до сих пор носим дома, как футболочку. Хотя уже почти год прошел.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.