суббота, 12 апреля 2014 г.

Космическая девочка и Пришелец

Привет всем!!!
Что чувствую я что понесло меня куда-то не туда. Сижу занимаюсь всякой ерундой. Чудиков каких-то вяжу. Нет чтоб что-нибудь полезное начать. Вот и сегодня я пришла показывать безделушки))). Вот, на кануне дня космонавтики, спустилась к нам из космоса такая девчушка-попрыгушка в ярком платьице и ботиночках с синими глазами. Еще эта девчушка очень любит весну и поэтому принесла с собой цветочек (тоже космический). Познакомьтесь - Поля:

Цветочек держится просто так в ручке, можно убрать и руку свободно выпустить.
Девчушка  как брелочек на колечке, рост - 15 см. Будет подарена девочке - подруге сына.
И вместе с девочкой прилетел вот такой инопланетянин, родственник Зизяки (Очень на него похож). Наверное телохранитель космической принцессы.

Наша бабушка, которая забрала первого пришельца, заказала второго, вот этого, внуку. А значит второй пришелец поедет жить к племяннику)))).
Надеюсь я вас не утомила своими сказками))).
С днем космонавтики Вас!!!

КартинкаКартинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.