воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мячик - "сокс" - Google

Недавно мне сын сказал, что я все время вяжу Маше, а не ему. И я задумалась, а что можно связать мальчику, которому уже почти 10 лет. Кроме носков, шарфа и шапки на ум ничего не шло, да и их не хотелось. Случайно на просторах интернета наткнулась на вязаный мячик. Андрей увидев сказал что прикольный, и он бы хотел иметь такой же. Пришлось вязать, чтобы не обделить ребенка.  Подробное описание как вязать можно посмотреть здесь.
Цвета я оставила такие как в описании, уж больно они мне нравятся.

 Да и тем более.... Вам ничего не напоминают.
Довязала вчера уже поздно, положила у сына в комнате на столе, чтоб увидел когда проснется. Сын доволен, играет с ним весь день, в стены кидает, пытается попасть в выключатель. А я уже и не знаю, надо было ли вязать, а то так и разгромит все в доме. Внутри мяча гречка и холлофайбер.

3 комментария:

  1. А голубая серединка от значка Гугл наверное внутри.Тоже хочу связать такой шарик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, наверное внутри. Я думала как его туда примоздрячить, но не придумала. Да и лишний он там.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.