вторник, 11 марта 2014 г.

Выигранная конфетка и необычная спортивная сумка

Ура! Ура! Ура! Радости нет предела. Я выиграла КОНФЕТКУ! Дело в том что я никогда,  нигде и ничего не выигрывала, ну может только в беспроигрышной лотереи. Да и на конфетки записалась лишний раз убедиться что не везет мне в выигрышах.  Конечно небольшая надежда пробегала в мыслях - а вдруг. И это свершилось. Спасибо большое Резеде и ее блогу, причем она моя первая, и на данный момент пока единственная ПЧ. Спасибо Резеда!!!
Свой блог я завела совсем недавно, потихоньку осваиваюсь, постепенно добавляю свои новые работы. Вот и сегодня я хочу показать свой "шедевр". Шить я нигде не училась, прошу строго не судить.
Подарок подруге - спортивная сумочка. Подруга еще не видела, думаю понравится. Домочадцам моим понравилась)). Сумка - для похода в спортзал.
 Сумка получилась довольно вместительная. внутри есть небольшой карманчик.
 Вот так необычно, для спортивной, я решила ее украсить. Наверное весна повлияла))).
Для общего вида, чтобы оценить размер.
 Ну и, не очень хорошо получившийся кадр, с обратной стороны. Кармашек на молнии.
Буду рада любой критике!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.