суббота, 15 февраля 2014 г.

Комбез для малыша

Этот комбез я вязала еще беременной, я не знала  что у меня там доченька в животике, но так сильно хотелось чтоб была девочка. Сыночек у меня уже есть. За два дня до УЗИ я купила розовые ленточки и розовые пуговицы. Думала что даже если не девочка будет, то можно поменять на голубое, комбез же белый. Но я не ошиблась с выбором цвета))). Вот только к сожалению мы так и не одели не разу. Он нам был мал, потому что родилась Машутка длиннее чем я могла предположить - 59 см. Но он мне так нравится, я от него вдохновляюсь.



2 комментария:

  1. Ого 59! Комбез нежный и чудесный, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 59! У меня оба ребенка с таким ростом родились. И оба больше 4 кг.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.