воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Митенки женские вязаные

Очень долго я пыталась узнать как они называются. мне нужны были длинные перчатки но без пальцев, вроде как рукава. Перешерстила немало сайтов по вязанию и нашла. Связала очень быстро, на одном дыхании, уж очень мне хотелось их быстрее поносить. Не успела довязать, меня попросили связать точь-точь такие же. Но я решила не повторяться и отдала те, которые вязала себе. С надеждой что себе свяжу еще лучше, но что-то пока так и не связала. Буду подумывать о варианте на весну.
Сфотать красиво не успела, вот только что получилось.
Внешняя сторона чешуйками, внутренняя резинка.
(на фото: верхняя минетка повернута внутренней стороной, нижняя - внешней)
Вот так смотрятся на руке. Вязала специально подлиннее, к своему любимому плащику (у него рукава чуть ниже локтя).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.